Несомненно реклама-двигатель торговли, но лучше всего когда рекламу человек видит. Визуально воспринимает ее. Естественно вы можете прорекламировать свои товары и услуги по радио, но кто его сейчас слушает???
Лучшим решением для бренда является что-то, что визуально врезается в память надолго, например, объемная буква световая или же запоминающийся логотип. Если вы открыли какое-то дело или магазин или кафе, да все что угодно, то тут в первую очередь не стоит экономить на рекламе и подумать очень хорошо как ваша компания будет называться или какой логотип она будет иметь, так как «как корабль назовешь, так он и поплывет» Людям нравится красивый фантик а не сам товар. Если на ваш фантик потрачено больше времени и денег, значит, выберут именно ваш товар завернутый в этот фантик. Люди сами не осознавая того покупают уже не вещь, не товар, не качество, а бренд (каким бы по сути товар этого бренда не был).
И так, к примеру вы открыли кафе: придумайте ему название (не сложное, запоминающееся), потратьте деньги на шикарную вывеску, пусть люди увидят что ваша вывеска выделяется, они как минимум захотят посмотреть что это такое. Ну а когда они зашли к вам, то тут уже все зависит от вашей щедрости и интеллекта, потому что заинтриговать народ это одно, а удовлетворить их интерес это уже дело мастеров и людей с хорошей фантазией. Но и не стоит забывать об опыте.