Многие компании производители продукции выделяют очень большой бюджет на продвижение и продажу данного товара на рынке. Для этого целый маркетинговый отдел создаёт рекламную компанию с призывным лозунгом. Чтобы максимально получить прибыль, покупается эфирное время для запуска рекламного ролика и места на баннерах. Для всего это необходимы определённые ресурсы.
Для максимальной передачи достоинства товара используется предметная фотосъемка. Эта самая актуальная и прибыльная ниша в фотографическом рынке, которая становиться с каждым годом популярнее. Такие фотографии все чаще используются для сайта, интернет магазина, журнал и т.п. С помощью предметной фотографии для потребителей создаётся нужный образ за которого они готовы платить.
Для этого фотографу необходимо весь его опыт, что он накопил, и этот жанр отличается от других жанров как художественный или натюрморт. Нужно как можно точно передать технические, физические свойства предмета. Это требует максимальное качество изображений, следовательно, в наличии должна быть высококачественное оборудование.
Предметная фотография делиться на два вида: потоковая и имиджевая. Потоковая, в основном делают для интернет магазинов, для составления каталога. А имиджевая, требует разработки индивидуальной концепции и детали композиции.